вторник, 2 февраля 2016 г.

Тематическое задание "О себе, любимой!"

Доброго времени вам, друзья!
Сегодня стартует наше новое тематическое задание! В преддверии самого романтического праздника в году предлагаем вам признаться в любви... СЕБЕ! :)





Суть задания: делаем работы о себе и для себя! Работы принимаем любые, от тегов до альбомов :)

Вашему вниманию восхитительные работы наших приглашённых дизайнеров:

Ирина Долотова (Irinna)
Последнюю неделю я работала над зимним винтажным альбомом. В этом альбоме я решила сделать пару страничек и о себе любимой:) На одной страничке я с младшей сестренкой, мне 7 лет, а вторая страничка, где я уже взрослая. Подробнее у меня в блоге.




Юлия Чернобережская
Страничка про себя и про обиды. Тема спорная, но дело в том, что я недавно поняла, что и возможность обижаться, как в детстве, искренне и страстно, теряется с возрастом. Сейчас, если обиделся, то сразу попадаешь в ловушку собственных рефлексий от "обижаться бессмысленно" до "сама виновата" под девизом важности самоконтроля. И начинаются блуждания между причинами и следствиями, поиски истины, основанной на тоннах информации, вместо того, чтобы почувствовать себя абсолютно обиженной, а потом, минут через пять легко забыть обо всём и смеяться, больше никогда не вспомнив, что был обижен.



Cat...herine
Работа выполнена полностью на самодельном тканевом фоне. В основном, использованы старинные кусочки кружева, шитья и льна - я люблю вещи с историей и люблю натуральные материалы. Также в работе есть сухоцветы под белым грунтом - это временно застывшие цветы яблони. А в остальном: фатин, проволока, грунты, пасты, декоративная бабочка, сердечки из кальки.



И волна вдохновения от нашей ДК:

Виктория tory25


А я с альбомчиком для себя любимой))) Это тренинг - мотивашка для развития в себе хорошего настроения и состояния счастья... Счастье ведь оно внутри, его надо найти, выпустить и оберегать, но то, что оно в каждом - это точно! Делюсь в вами рецептами своего хорошего настроения))))))))))))))))))


И несколько разворотов...









Я надеюсь,что вы улыбнулись.... И как в песне "...и хорошее настроение не покинет больше вас!" Будьте счастливы!!!!

У меня получилась работа философско-мрачная))
В сложные моменты жизни часто приходится надевать маску "радости и у меня все-все хорошо". И пусть эта маска будет самой яркой, потому что это все равно часть тебя... И эту маску нельзя не любить за силу, и за возможность укрыться за ней))


И один фрагментик издевательства над шестеренками)))


Давно хотела сделать страничку с одной из любимых детских фотографий. И задание как раз поспособствовало этому.)) В детстве, когда я фотографировалась, то обычно серьезно смотрела в объектив, а здесь получилась смеющейся.:))



Сегодня сложилась совершенно неожиданная даже для себя интерпретация задания "О себе, любимой".  Здесь нет моего фото, но иллюстрация с папоротником напрямую связана с моим внутренним миром.  Я росла и долго жила просто в мистическом крае - полуостров Камчатка. А родилась в Бажовских местах, на Урале. Оба эти края таинственны, и там растёт папоротник - древнее и загадочное растение.  Таинственные и почти безлюдные земли повлияли на мое мироощущение. Так что о себе, любимой, я решила сделать сказочное  панно)) 






Ждём ваши работы до 1 марта включительно, по итогам задания наша ДК выберет ТОП и ПД, а одного из участников ждёт приятный приз от нашего спонсора:


Не переключайтесь! :)

Ваш Scrappolis;)


5 комментариев:

  1. и задание, и работы шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание! Работы ДК неповторимы! А миник от Elene суперский! Такие эмоции! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Есть к чему стремиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. пока нет, результаты будут завтра!
      с праздником вас! :)

      Удалить