вторник, 20 октября 2015 г.

Тематическое задание "Без паники!"

Мы рады снова приветствовать всех вас!
Мы тут о чем подумали... Каждый из нас любит рассказывать о том, что он любит, о приятных моментах и событиях в его жизни, о своих близких и родных, о планах и мечтах, о том, что просто заставляет нас улыбаться. Правда ведь? :) Но почему-то многие из нас боятся признаться не только окружающим, но даже самому себе в своих.. страхах. Некоторые отказываются даже говорить об этом. Но ведь только лишь когда мы посмотрим в глаза своему страху, мы сможем его преодолеть и побороть, ну или хотя бы попытаться это сделать... И поэтому именно сейчас мы приглашаем вас на откровенный разговор)) Приглашаем принять участие в нашем новом задании! 


Итак, суть задания: с помощью любимого скрапа рассказать о своих страхах, тревогах, переживаниях и о своём отношении к ним! Принимаются любые скрап работы, от АТС до альбома!)

Ну а теперь предлагаем погрузиться в волну вдохновения от наших приглашённых дизайнеров:

YuliaM
Для задания я сделала страничку. Что такое страх? Это что-то темное, липкое и пугающее само по себе... Я боюсь самого чувства страха. Боюсь, что не смогу среагировать на ситуацию, замерев от испуга... А еще я боюсь лжи, боли и разочарования в людях - очень страшно жить среди близких, друзей, знакомых, а потом снять с глаз повязку и увидеть, что все на самом деле не те, кем ты их видел.... Надеюсь, что этого со мной никогда не случится и этот страх меня не коснется своей реальной липкой лапой...

Eirini Tsaima
My Fear is about Clowns ( i don't undertsand why should we laught with them and kids should enjoy them at parties and Circus...sometimes they freak me and i believe they hide a sadness behind that funny painted faces).
Мой страх связан с клоунами. Я не понимаю, почему мы должны над ними смеяться и почему детям должно быть весело с ними на вечеринках и в цирке.. Иногда они кажутся мне уродливыми, и я верю, что за их весёлыми раскрашенными лицами скрывается печаль.







Татьяна Dotti

Это задание заставило меня задуматься по поводу собственных страхов, сомнений и моему умению справляться со всем этим. В  процессе  раздумий родился такой мотивирующий блокнот «Живи!», который я буду использовать в качестве дневника, я веду его с юности. Наши страхи, они ведь всегда с нами, но в наших же силах увидеть сквозь них радость жизни - иногда достаточно просто посмотреть в окно и увидеть радугу:) Эту мысль я и попыталась выразить в своей работе.



...и рассмотреть такие разные страхи нашей ДК:

Sinica
 У меня было достаточно времени, и я подошла к этому заданию более чем основательно. В итоге у меня получился целый альбом (!) про мои страхи! Альбом А5 и я в ужасе от того, сколько там страничек!) А именно - 10, хотя можно было и больше.. Срочно, очень срочно нужно с этим бороться!)


Остальные развороты и подробнее каждую страничку можно рассмотреть у меня в блоге.

Виктория tory25
Моя паника, мой страх в том, что я боюсь так и не найти СВОЙ путь в этой жизни. Достичь полной гармонии с собой и окружающим миром.

А я вам расскажу, как со страхами бороться))) Хоть и говорят,что страх - это нужное чувство, оно служит нам рычагом самосохранения, но все же в разумных пределах... Я мало чего боюсь, жучков, паучков, стоматологов, обмана и т.д. - не боюсь, ведь что  жизнь нам преподносит, стараюсь принимать... А вот страх за детей, свою семью, за мир - он, конечно же, не чужд, но и страхом это не назовешь, это скорее тревога или забота, что нам, женщинам, простительно) 
Были у меня детские страхи. Я боялась черных собак, а белых, рыжих, разноцветных - нет. Может суеверия, может меня напугали в детстве - все это тайна. Но когда я видела черную собаку, я столбенела. И вот однажды муж приносит нам в дом щенка черной немецкой
 овчарки.... ВСЕ! Меня вылечили. Теперь это любимый цвет у животных)
Если вы чего-то боитесь - познакомьтесь со своим страхом!

"Страх мой учитель" -  страница называется так. Онa не только о моём страхe высоты, но  также о моем отношении к страхy в целом. В детстве я боялacь стрекоз, пауков и крыс. Когда я былa моложе, боялась и до сих пор боюсь высоты, я не могу подняться нa высокие мосты или высокие экскурсионные башни. Но я не боюсь высоты, если путешествую на самолете или когда нахожусь на телебашне. Но самое главное для меня в моем страхe - в чем-то другом. Всю жизнь я былa осторожнa о своем  страхe.  Он помогал мне принимать меры и избежать некоторых серьезных последствий в будущем. Он также научил меня некоторым урокам и по-прежнему учит меня. И теперь, когда я делалa эту страницу, я также думалa о нынешней "проблеме", потому что я боюсь и пытаюсь понять, почему это происходит, и что я могу извлечь из него.

Готовясь к заданию, я основательно покопалась в своих страхах... Оказалось, что все они связаны с семьёй. Моей бабушке 83...Я была близка с ней всегда, сколько себя помню! Её дом - всегда был местом сбора всей семьи, комнаты наполнялись детским смехом и очень грустно сейчас видеть этот дом почти опустевшим. Дети выросли и их разбросало по свету, бабушка живёт одна. Но пока она есть в этом доме, для меня всегда он - как последний уголок тепла и уюта. Размышляя о любимой бабуле, сложился небольшой холст как напоминание о том, что нужно каждый день говорить ей, как она нам дорога. Пока есть время...



Пока шла подготовка к заданию, я всё время искала в себе и в окружающем, какие страхи самые страшные. Они разные, многие присущи каждому, многие - очень специфические. Думаю, страх - один из факторов, помогающий человечеству выжить, такой вот парадокс. В итоге я не стала углубляться во что-то глобальное и совсем душещепательное, а просто обратилась к замечательному мультфильму, в котором есть и место страху тоже))  Сами фразы, возможно, и взывают улыбку, но вот детали декора тесно связаны с восприятием страха. Так, например, страх сковывает нас, держит в рамке, цепь на пуговице также выполняет эту роль. Ещё тёмно-синие перья и пуговица с орнаментом, похожа на солнцеворот.





nyta
Помните страшилки -  в одном темном-темном доме в темной-темной комнате стоял темный-темный сундук. Слова может у меня  не совсем верные, но суть одна. В наших мыслях страхи - это что-то темное, ужасное и опасное. Когда мы сталкиваемся с тем, чего боимся, возникает паника и желание убежать куда-нибудь подальше. Но что будет, если не убежим, а взглянем своему страху в лицо. Может, это сделает нас сильнее? А может страхам лучше оставаться в своём сундуке и не стоит их трогать?
По заданию у меня получилась открыточка-сундук, в котором, может быть, прячутся наши страхи, а может что-то совсем другое..



Илона Yozheg
Я много чего боюсь в этой жизни, но все свои страхи я могу контролировать... даже в самый непредсказуемый момент я могу мысленно сказать себе: "Стоп! Успокойся и не суетись... все решаемо!"... Ну, почти все страхи я могу контролировать... только он не поддался моему разуму... он - страх глубины... Болтаясь в Красном море с аквалангом за плечами я узнала что такое неконтролируемая паника... И все же... я не теряю надежды на свои внутренние силы и чувство юмора - мы победим этот страх, и я нырну с аквалангом, даже если это будет не море, а бассейн) А пока мое самое большое достижение - я в маске с трубкой плаваю у поверхности... И поверьте, когда страшно, то все рыбы - пираньи... даже самые безобидные;) Ну что, без паники? Без паники!

Так что без паники!)) Ждём ваши "страшилки" до 17 ноября включительно! По итогам задания выберем ТОП и ПД, а одного из участников порадуем приятным призом от нашего спонсора!


Всегда ваш
Scrappolis;)

18 комментариев:

  1. Интересное задание! Заставляет задуматься)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой фейерверк крутейших работ от ДК!!! И отличное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутые работы! И задание:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это фантастика!!! ДК просто потрясают!!! Молодцы девочки впечатлили до глубины!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! какими красивыми могут быть ужастики:) Работы мега крутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень интересно! Спасибо даже :) Не знаю, будет ли время поучаствовать, но пока прям зависла на этом посте, забыв все дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I vam spasibo :) Kogda mi gotovili raboti,ja tozhe mnogo raz peresmatrevala vsech.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. девушки, спасибо большое!! мы все очень старались вас удивить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, девушки! просто супер! и тему подали отлично, и работы - просто бомба! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Классное задание! И работы ДК великолепны!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, зацепили... Столько эмоция и силы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все до одной потрясающие страшно-прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Собаня классная и последняя страничка агонь))))))))))

    ОтветитьУдалить