понедельник, 20 апреля 2015 г.

Задание "Динамика"

Привет, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас новое творческое задание! Давайте снова уделим особое внимание фотографии, только в этот раз не будем ничего раскрашивать или вырезать, а с помощью фото постараемся передать движение и динамику окружающего мира!


Итак, суть задания - сделать любую работу, используя не менее 2 фотографий одного действия, явления или процесса.

Вот так справились с заданием наши приглашённые дизайнеры:

Tany67
Это страница в альбом про Испанию. Рисунок перерисовала из книжки на крафт, раскрасила спреями, хотела маркерами обвести для четкости, но потом оставила карандаш.  На фото моя дочь Маша позирует у стены церкви Санта Мария дель Мар. Фотографии - это брак, размытые и нечеткие. Есть и хорошие.  Но почему-то именно эти передают Машкину радость: новые кофта-туфли-сумка, впереди тусовка с испанскими друзьями, да и вообще жизнь прекрасна!


Yuliana

И работы нашей ДК:

Sinica
У меня получился холст (вернее, холстик 15х17) про неадекватную реакцию на фотоаппарат)


Страничка о "полетах" моего мужа))))  

Vesya
Когда я только узнала о сути задания, сразу подумала об этих фотографиях. На обороте одной из них надпись маминой рукой "3 года", то есть сделаны они в далеком 1976 году. Несмотря на то, что я на них реву, эти фото мне всегда очень нравились, видимо развивающейся динамикой процесса)))

И смотрите, что я нашла! Не могла не использовать этот, такой подходящий раритет...

И еще одно фото, чтобы показать, что я не всегда была такой ревой)))

Ждём ваши динамичные работы до18 мая включительно! По итогам задания выберем ТОП и ПД, а одного счастливчика порадуем приятным призом от нашего магазина)

Ваш Scrappolis ;)


7 комментариев:

  1. Девчонки какие же вы креативные! Супер работы и задание интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Que bonito e interesante trabajo!!!...Me ha gustado mucho los trabajos de las chicas, el primero sobre España me ha hecho mucha ilusión,:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное задание и потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Весина страничка просто супер! Улыбнуло :))

    ОтветитьУдалить
  5. классные работы у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое креативное задание!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить