четверг, 2 апреля 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..." 3 этап - "Шоппинг"

Всем доброго вечера!
Вот мы и добрались до середины нашего проекта (если не считать обложку)) 
1 этап здесь
2 этап здесь
С радостью оглашаем тему третьего этапа!

Тема - "Шоппинг" (магазины, кафе, рестораны и т.п.)
Форма - ромб/шестиугольник, фигуры сложные, поэтому в этот раз есть выбор)
Обязательный элемент - шнур/нитки/ленты

Итак, приступим)
Femta
 Ну ресторан это громко сказано, но зато душевно))) Солнечная палатка, последний день лета и любимые друзья)))





Юлия Чернобережская
Шоппинг мрачноватый получился, но это потому, что шоппинг в сравнении с Великим и Прекрасным городом как-то мелочен и преходящ. Я, конечно, люблю погулять по магазинам, они все настолько единообразны, что, в основном, никак не отражают город. Разве что, например, скелет возле магазина TUK в Банковском переулке, или аптека в плоском доме, или ещё вездесущая ИКЕА в виде торшера в "доме напротив". Чахлые цветочки украшают кафе, которые летом даже пытаются переселяться на тротуары на "свежий" воздух. Величественные окна в старых домах и настенные графити по-питерски.




Vesya
Самая известная итальянская еда - пицца! То, что мои дети могут есть бесконечно))
 Ромбы и шестиугольники - принты на бумаге и шнур.

Очень интересный интерьер встретился в одном из обувных магазинов. Тут при оформлении странички мне захотелось немного юмора и правды жизни... 36 - мой размер ноги, несмотря на то, что я не маленького роста, и к сожалению, в последнее время это не очень ходовой размер))
ОЭ - чипборд в виде сетки из ромбов и нитки.

А у меня в этот раз даже почти разворот ))) но я схитрила - в серии фотографий, которые я решила использовать не было подходящей и ради чистоты эксперимента, я не стала использовать фото с других фотосессий, а добавила открытку с фотографией нашего любимого ресторана, она давно ждала своего часа. Кстати, всем гостям города рекомендую ресторан (ну, и не гостям, кто его еще не знает тоже)!

Колоритные кафе и рестораны завлекают туристов своими необычными вывесками) Голодным точно не останешься, кафе с чудесной выпечкой и ароматным кофе на каждом шагу. А если хочешь атмосферы старинного города, можно заглянуть в один из ресторанчиков и очутиться в средневековой таверне, вместо электричества - свечи, с ароматом пряных трав и запахом жареной дичи. А на улице купить жареного в корице миндаля для восстановления сил в пеших прогулках. "Head isu!" - Приятного аппетита!

На моём развороте некогда самое любимое мною заведение г.Могилева - Трактир "Пасад"! Для меня это знаковое место, с ним связано много приятных событий моей жизни, когда-то это было неизменное место встреч с друзьями, мы любя называли его "Трактор" и с удовольствием оставляли в нём все нажитые непосильным трудом сбережения)) Сейчас его больше нет, на его месте какое-то гламурное кафе, всё в прошлом...
На страничках история происхождения "трактира" как заведения. Шестиугольники - штамп, нитки и шнур на своих местах)



Друзья, линки открыты, милости просим) С нетерпением ждём продолжение ваших городских историй!
Ваш Scrappolis;)


5 комментариев:

  1. Девочки!!!! Какие же вы вдохновительницы! Как много вкусных деталек! И идей! Спасибо вам!
    И хочу сказать, что такие СП очень организовывают фотоархив)) А то когда бы я собралась оформить воспоминания...))) И сроки большие, спасибо))) А то на втором этапе я числа перепутала и опоздавшая)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, оооочень красивые странички, очень вдохновляющие, видно, что каждая из вас душу вложила!
    Жаль, что так мало участников((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивлена... Такая вдохновляющая команда и интересные задания!!!!! Но, видимо, "блогер" отдыхает.))))) какой-то спад активности...

      Удалить
    2. девочки, спасибо-спасибо! ничегоо! нас мало, но мы в тельняшках)))

      Удалить
  3. Я успела!!!! За полчаса до окончания срока!!!!

    ОтветитьУдалить