четверг, 19 марта 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..." 1 этап - "Дороги/Вокзалы"

Всем большой привет!
Вот и наступил волнительный момент старта нашего проекта! Мы рады всем, кто захотел к нам присоединиться! Надеемся, вам будет интересно, а результат будет радовать ещё долгое время)  Итак, без лишних слов - сразу к делу!

Тема первого этапа - "Дороги/Вокзалы", именно с них начинается наше знакомство с городом, когда мы посещаем его впервые. Именно о них мы и предлагаем вам сделать первые развороты в ваши альбомчики, и это не обязательно должна быть фотография вокзала)) Тема может быть раскрыта любыми средствами! А чтобы вам было интереснее, мы немножко усложнили задачу :)

Тема - "Дороги/Вокзалы"
Форма - круг
Обязательный элемент - стикеры/скотч

Форма может быть представлена чем угодно - штамп, украшение, подложка и т.п.
Ну что, поехали? :)
Для начала давайте "заедем" к нашим дизайнерам и посмотрим их удивительную географию))

Мне захотелось сделать альбом с родными местами и на каждой страничке писать немного истории. От руки, чтобы всё было по-настоящему!) На первом развороте вокзал города Могилева и самый обыкновенный общественный транспорт + история их происхождения в нашем городе.
Скотч - протекторы шин и горохи. Кругов предостаточно)



Я уже давно задумывалась, в каком городе хотела бы жить. И пришла к выводу, что единственный город, в котором я была бы безусловно счастлива - это палаточный городок на байк-слете)) Поэтому мой альбом будет об этом "городе"))
Вот они, мои любимые дороги))
Стикеры - американские номера, круги - штампы.


На новогодних каникулах, несмотря на мировые курсы валют, мы всей семьей все-таки отправились в очередное путешествие. Нашей целью был город, который является крупнейшим городом мира уже не одну тысячу лет... Рим... Вечный город...
Но я решила Колизей, Форумы, Ватикан и все прочие супер достопримечательности  в данном проекте оставить за кадром... а показать те мелочи, за которые взгляд цепляется, но которые по прошествии времени забываются... мелочи, которые наряду с глобальным и создают то самое впечатление, которым мы пропитываемся, посещая другие города...
По теме 1 этапа - вдоль многих дорог в Риме растут мандарины и апельсины... их никто не собирает и к концу декабря они переспевают и падают, разбиваясь...  а добропорядочные римляне покупают мандарины в магазинах... ОЭ - скотч и кружок-чипборд.

 А особое умиление у меня на римских дорогах вызывали маленькие ретро автомобильчики, в основном, конечно, старые Фиаты, причем большинство из них на полном ходу... ОЭ - скотч, стикеры буквы, кружочки - принт на подложке.

Мой альбом о моём родном городе. И задача эта не простая, потому что город прекрасен и велик. Но мой Питер параден и обшарпан одновременно, он фантасмогоричен и полон загадок, и близок мне до полного единения. Первый разворот - вокзалы, дороги, трамваи...





А у меня альбом о Таллине...Об очаровании тихих узких  улочек, наших неспешных прогулках, о каменных тротуарах и спокойном течении жизни... " Теre!" - эстонское "Здравствуйте!"

Первая страничка открывается:
Скотч и круги присутствуют))

В апреле будет 7 лет как мы с мужем (тогда еще только будущим) переехали в Санкт-Петербург. Переехали накануне нашей с ним годовщины отношений. И этот город для нас особенный - здесь создавалась и росла (и надеюсь, еще будет расти) наша семья. Так что для этого проекта я выбрала серию фотографий Санкт-Петербурга, снятых с помощью объектива fish eye и ЛОМО fish eye. И решила сделать миник из упаковок от скрап-материалов. Первая страница, конечно же, про главную улицу города - Невский проспект. Мы гуляли с друзьями и нам повезло - мы попали в центр в период дорожных работ и невский проспект был закрыт для движения транспорта, но абсолютно свободен для пешеходов!!! Ощущения непередаваемые!
Стикеры - фразы, круги - знак на фото, круг из фанеры с отштампованным значком геотега.


Ну что, друзья! Ждём ваши дорожно-вокзальные странички, развороты или блокнотные разделители до 26 марта включительно! По итогам этапа выберем лучшие работы и, конечно, поделимся с вами)) А победителя этапа пригласим подизайнерить с нами на одно из следующих заданий!
Напоминаем, что присоединиться можно на любом этапе!


10 комментариев:

  1. С удовольствием смотрела ваши прекрасные работы! и столько собственных ассоциаций нахлынуло... Ну просто да, я сама люблю дороги... вокзалы...
    и мне понятны, и даже как будто знакомы эти лица на байках....
    в моих ушах до сих пор звучит "тере".....
    и да, я знаю, какое впечатление производит пешеходный Невский!...
    Спасибо вам, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересные и красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто шикарные! Очень вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  4. Третий раз захожу, пересматриваю! Работы все очень стильные! Так хочется освоить городской стиль арт и тревелбука! Ведь это стиль путешествия и его суть-легкость и насышенность. Думаю, настал момент! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за приятные слова!
    Освоить можно всё! тут главное начать) и ничего не бояться!))

    ОтветитьУдалить
  6. огромная порция вдохновения! Спасибо! Надеюсь, что соберусь с духом и таки начну с вами делать travelbook :) У elene такая крутая идея с открывающейся фотографией!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я люблю альбомы о путешествиях, а тут такое начало! супер, девочки! очень хочется к вам присоединиться! надо постараться!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я 1 и 2 этап выложила в одном посте и добавила его в линки по обеим этапам. Если нужно сделать разные посты, маякните) или так нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да не обязательно уже второй пост писать, разберёмся))

      Удалить