понедельник, 9 февраля 2015 г.

Страничный скетч №2

Добрый вечер!
Good evening!
¡Buenas noches!
Новая неделя, новые трудовые будни, новые планы, новые дела и заботы... А мы предлагаем вам на минуточку присесть, выдохнуть и посмотреть, какой скетч мы вам предлагаем! Что скажете?)) Может быть, взять вооон ту фотографию, а под нее вот эту вот самую бумагу, которая давно уже лежит без дела, добавить своих любимых украшений, да-да, можно именно этих, оказавшихся случайным образом под рукой, и сделать что-то милое сердце и приятное глазу?;)) Вы с нами? Давайте все же с нами! 


Суть задания: сделать страничку по предложенному скетчу. Работы принимаются до 9 марта. И не забываем о правилах;) 

А теперь ловим волну вдохновения от наших приглашённых дизайнеров!


По скетчу у меня сложилась новогодняя страничка. Сейчас ведь самое время сохранять фотографии с этого волшебного праздника)))) Правда, у меня фото еще и прошлогоднее, сделанное в канун 2014-го года..... Первые профессиональные кадры втроем в новогоднем антураже))))) А в этом году мы нашу дочку уже никак не смогли уговорить сфотографироваться в специально подготовленной фотозоне(((....слишком уже самостоятельная и разборчивая стала в свои 2 года;))))




Моя малышка подросла. Ей исполнилось 3 года и наступил момент, когда появляются самые любимые игрушки .... без них мы никуда. Ходим в детский сад, играем и спим только с ней - любимой игрушкой.
Скетч отразила и повернула на 90 градусов.

И, конечно же, парад красоты от нашей ДК!

Страничка, как воспоминание о прошлогоднем отдыхе в моей любимой Испании.
Город Roses, город роз... и грёз.... и мой маленький островок счастья))

А у меня страничка про мои любимые очки и неразрывно связанную с ними группу Oasis))

Хочется весны... очень хочется... чистоты... зелени... первых цветочков... нежности и солнца...

Страничка о поющей собаке...))) Поет всегда,когда включаешь музыку,особенно романтическую и про любовь)))

С этой фотографией я уже делала страничку, но ту я отдала, а эту оставлю себе ) Тут я уже не придерживалась никаких пожеланий, сделала так, как самой захотелось

Страничка о том, как хорошо летом беззаботно проводить время в кругу семьи.

Nastena

Мы ждём ваши чудесные странички до 9 марта включительно!
По итогам задания ДК выберет ТОП и ПД, а счастливчик, определённый Random.org, получит вот такой приятный приз от магазина Scrappolis:
Чипборд Wycinanka "LO basic set 3"



До скорого, Ваш Скрапполис!;) 

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение))))) Столько красоты здесь сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный скетч!!!!!!!!
    потрясающие работы!!!!!!!
    спасибо за приглашение с Вами потворить!!!

    ОтветитьУдалить